Главная » Блог » Правильный интернет-магазин. Часть 3

Правильный интернет-магазин. Часть 3

12 октября 2015

БОНУСЫ интернет-магазина

Имея уже созданный интернет-магазин, можно довольно просто разрабатывать и запускать акции, привлекая еще больше покупателей.

Цены, акции, скидки

На цены могут влиять общие или индивидуальные скидки, купоны на скидку, скидки при выполнении определенных условий (например, при заказе на определенную сумму), спец-предложения, курсы валют, и иногда даже погода (скидка на кондиционеры в зависимости от прогноза погоды на сегодня). И все это возможно учесть при создании интернет-магазина. Это сильно расширяет возможности компании для создания поводов о себе вспомнить, запомниться и повысить интерес покупателя.

Анализируем вложения в рекламу

Так же интернет-магазин может создавать аналитику эффективности офлайн-рекламы, самый простой способ — кодовое слово на скидку.

База покупателей

Раньше кроме «скидочной карты» компании более никак не действовали в направлении того, как вернуть покупателя еще раз и убедить совершить еще одну покупку.

Создание базы покупателей с подробной историей их заказа позволяет теперь делать адресные и точечные рассылки, которые помогут создать интерес у старых покупателей.

Хороший интернет-магазин может получиться только при усердной и взаимной работе со стороны заказчика и исполнителя. Когда и перед теми и другими стоит одна цель — сделать покупателю удобно, а бизнесу прибыльно, противоречий возникать не должно. Но только разработчик не в силах будет создать «правильный интернет-магазин», если заказчик не захочет полноценно участвовать в его создании. Ведь разработчики — это только инструмент, а бизнес заказчика — материал. И только имея и то и другое можно создать шедевр.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.