Логотип

Логотип — визуальный атрибут бренда. В качестве логотипа может использоваться стилизованное начертание названия компании, или фирменный знак — графический элемент.

Логотип — это не просто картинка, это графическое оформление идеи бренда, ее истории, принципов работы и миссии. Все это необходимо учитывать при создании логотипа.

Важно так же понимать, как ваш логотип будет выглядеть рядом с конкурентами, ведь выделиться на выставках профильного направления можно в том числе за счет дизайна логотипа. И при этом логотип должен комфортно существовать в текущем рынке, чтобы соответствовать той нише, в которой работает компания.

Найти идеальный баланс между таким объемом многогранных задач достаточно сложно. И прежде чем найти подходящий вариант, мы ищем идеи, пробуем их в различном исполнении, делаем наброски от руки и отрисовываем некоторые из них в векторе. После того, как отбросим все лишнее, качественно прорабатываем 3 концепции логотипа и показываем их клиенту. Затем, определяемся, в каком из направлений будем двигаться и дорабатываем один из вариантов логотипа до 100%-ой готовности.

Так же подбираем шрифтовые вариации для названия и несколько вариантов для размещения знака и надписи друг относительно друга.

Итоговая версия логотипа включает в себя:

  • цветное исполнение
  • монохромное исполнение
  • инверсное исполнение на чёрном фоне
  • названия используемых шрифтов

Заказать разработку логотипа можно как отдельно, так и комплексно вместе с разработкой фирменного стиля. Так же мы можем разработать фирменные элементы по готовому логотипу, сделать редизайн логотипа, в рамках дизайн-сопровождения разработать дизайн прочей рекламной продукции.

Смотрите так же: