Главная » Наши услуги » Дизайн & креатив » Нейминг / название бренда

Нейминг / название бренда

Нейминг (от англ. name — «имя») — это процесс разработки названия компании и торговой марки (бренда).

Разрабатывая название бренда, мы учитываем вашу целевую аудиторию, анализируем конкурентов, используем (если есть) или «набрасываем»  (если планируется проработать) позиционирование и характер будущего бренда, а также обязательно обращаем внимание на ценовой сегмент будущего продукта/компании.

Мы составляем варианты названий, тестируем их и выбираем самые удачные. При необходимости учитываем также охранопригодность будущей торговой марки.

В результате вы получаете лучшие варианты названия вашей компании, выбираете свой вариант и запускаете его в работу.

Как мы создаем ваш нейм?

1. Задаем правильные вопросы

Просто составить бриф — мало, это умеют все, кто подключен к Интернету. Главное в брифе — правильные вопросы, способность получить подлинные ответы, правильно их интерпретировать и получить качественный материал для дальнейшей работы.

2. Изучаем рынок и аудиторию

Разумеется, у каждого из нас при занятии любой деятельностью формируется определённая картина мира: она субъективна, пропущена через фильтр нашего индивидуального опыта и представлений. И это не плохо.

Но, чтобы результат не вышел однобоким, мы используем свой свежий взгляд на мир, в котором вы существуете, и анализируем его с позиции беспристрастного наблюдателя по всем важным нам параметрам.

Разница фокуса сбалансирует картину и приблизит вводные данные к объективной реальности, для которой мы и готовим наши разработки.

3. Генерируем разноплановые варианты 

Как правило, после аналитики и базового штурма становятся понятны несколько полей, на которые мы можем вывести новый бренд. Например, бренд фермерских продуктов может отсылать к ассоциациям уверенного и сильного агропромышленного комплекса, небольшой местной фермы либо вовсе к чему-то тёплому и домашнему. Именно по таким направлениям мы и группируем наши разработанные варианты наименований.

Сколько стоит?

Стоимость нейминга начинается от 30 000 рублей. В рамках этой суммы мы готовим в общей сложности 25 вариантов.

Обычно мы делим весь процесс на два этапа: 15 вариантов на первом и 10 — на втором. В этом случае первый этап мы готовим на основании брифа и прочих вводных, у нас получаются разноплановые варианты, и по ним всем будет понятно, какие направления интересные.

После обратной связи и этих выводов мы готовим уже оставшиеся 10: они уже учитывают весь предыдущий опыт и обычно сильно ближе к цели. И уже из общего пула разработанных неймов выбирается наиболее подходящий.

Кроме того, всегда можно инициировать дополнительный круг (или сразу заказать разработку большего количества) — это стоит 10 000 руб. за 10 дополнительных неймов.

После нейминга необходимо:

Название для продукта/бренда — публичное начало его большого пути. Вас может осенить, и вы сами придумаете лучшее название! Но если название не приходит само, или вы чувствуете, что над ним должны поработать профессионалы, будем рады предложить вам наши услуги.


Скачать бриф Заполните бриф для корректной оценки стоимости разработки названия для вашей компании / услуги / продукта. Или свяжитесь с нашими менеджерами.