Аудит сайта
Прежде всего давайте разберемся, кому нужен аудит сайта.
- Вы разработали сайт, но не можете сказать точно, были ли допущены ошибки при разработке?
- Ваш сайт не приносит прибыль?
- У вас на сайте много посетителей, но мало заказов?
- Ваши вложения в рекламу и продвижение сайта не окупаются?
Если вы ответили положительно хотя бы на один из этих вопросов, вам необходимо провести профессиональный аудит вашего сайта.
Аудит бывает:
- Юзабилити-аудит — 15 000 рублей.
- SEO-аудит — 15 000 рублей.
- Комплексный аудит — 25 000 рублей.
В процессе всестороннего анализа (комплексный аудит) мы обращаем внимание на все аспекты функционирования сайта: дизайн, верстка и программирование, seo-пригодность сайта.
Дизайн:
- качество графики;
- ошибки в верстке;
- единство стиля при оформлении страниц сайта;
- оправданность использования тех или иных форматов и технологий;
- общее соответствие дизайна корпоративным стандартам клиента.
Техническое исполнение:
- ошибки в коде;
- совместимость с различными браузерами и их настройками;
- корректность работы системы обновления сайта.
Информационное наполнение:
- грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки в текстах;
- стилистические ошибки и неправильно построенные фразы;
- качество и содержание изображений, относящихся к информационному наполнению сайта;
- практическая ценность размещенной на сайте информации;
- соответствие общей стилистики текста целям проекта.
Удобство использования:
- навигация: логика, удобство, предсказуемость и функционал;
- восприятие текстовой и графической информации;
- работа с интерактивными механизмами сайта.
Посещаемость сайта:
- анализ посещаемости сайта;
- исследование поведения аудитории;
- практичность используемого доменного имени;
- место сайта в поисковых системах (Yandex, Rambler, Google, Mail, Apport);
- наличие ссылок со сторонних ресурсов (каталогов, сайтов партнеров, в тематических форумах).
В результате вы получите подробный отчет по всем направлениям работы вашего интернет-проекта, а также наши рекомендации по исправлению ошибок и доработке функциональной и содержательной части сайта. Наша задача — рассказать вам, как сделать так, чтобы клиенты, которые нашли вас в интернете, позвонили вам, заказали товар или оставили заявку на сайте.