Главная » Наши услуги » Дизайн & креатив » Фирменный стиль

Фирменный стиль

Фирменный стиль — комплект фирменных элементов для использования организацией в своей повседневной деятельности.

В рамках разработки фирменного стиля мы создаем графические объекты: логотип, визитки, фирменные бланки, подбираем шрифты и цветовую гамму, которая формирует индивидуальность и узнаваемость компании, а после собираем все разработки в удобное руководство. В зависимости от потребностей каждой компании, мы разработаем дизайн необходимых расходных материалов.

Стандартная разработка фирменного стиля включает в себя:

  1. Подбор фирменных цветов.

    Для компании индивидуально подбираются сочетания цветов, которые будут использоваться при создании логотипа, фирменного стиля, дизайна сайта и другой рекламной продукции.

  2. Разработка логотипа.

    После детального анализа конкурентов, целей и задач компании, целевой аудитории бренда мы подготавливаем 3 варианта логотипа, из которых можно выбрать и доработать наиболее подходящий вариант.

    Итоговая версия логотипа включает в себя:

    - цветное исполнение;
    - монохромное исполнение
    - инверсное исполнение на черном фоне;
    - названия используемых шрифтов.

На основе разработанного логотипа создается весь фирменный стиль. Он включает в себя:

  • фирменные бланки формата А4 (стандартный полноцветный и черно-белый вариант).

  • визитки формата 90×50 мм (корпоративная и индивидуальная).

  • конверты формата E65 — евростандарт (помещается лист бумаги А4, сложенный втрое).

    Все материалы для дальнейшего использования предоставляются в векторных (исходных) форматах *.EPS и *.PDF, а особенности их построения и визуальные основы бренда могут быть собраны в удобное и понятное руководство.

Заказать разработку фирменного стиля можно как комплексно, так и индивидуально. Можно ограничиться созданием только логотипа. Также мы можем разработать фирменные элементы по готовому логотипу, сделать редизайн логотипа, в рамках дизайн-сопровождения разработать дизайн прочей рекламной продукции.