Под iOS
Для того, чтобы определиться, под какую операционную систему необходимо разработать мобильное приложение, необходимо знать, чем пользуются владельцы мобильных телефонов.
В 2014 году в России было продано 26 млн. смартфонов. И это на 39% больше, чем годом ранее. Доля рынка Apple в России по итогам года оценивается в 30%. И по сравнению с остальными игроками, пользователи Apple — более платежеспособные клиенты.
Поэтому, если ваше будущее приложение направлено на продажи продукта или услуг, или ваше предложение для клиентов премиум-сегмента, начать разработку приложения стоит именно с операционной системы iOS и адаптировать его для телефонов и планшетов.
Стоимость разработки мобильного приложения под iOS состоит из оценки нескольких этапов работ:
-
дизайна и программирования;
-
публикации в App Store и поддержки.
Разработка концепции приложения потребуется одна при дальнейшем программировании приложения для нескольких операционных систем. Но этапы дизайна, программирования, публикации и поддержки оцениваются для каждой системы отдельно.