Логотип
Логотип — визуальный атрибут бренда. В качестве логотипа может использоваться стилизованное начертание названия компании или фирменный знак — графический элемент.
Логотип — это не просто картинка, это графическое оформление идеи бренда, ее истории, принципов работы и миссии. Все это необходимо учитывать при создании логотипа.
Важно также понимать, как ваш логотип будет выглядеть рядом с конкурентами, ведь выделиться на выставках профильного направления можно в том числе за счет дизайна логотипа. И при этом логотип должен комфортно существовать в текущем рынке, чтобы соответствовать той нише, в которой работает компания.
Найти идеальный баланс между таким объемом многогранных задач достаточно сложно. И прежде чем найти подходящий вариант, мы ищем идеи, пробуем их в различном исполнении, делаем наброски от руки и отрисовываем некоторые из них в векторе. После того, как отбросим все лишнее, качественно прорабатываем 3 концепции логотипа и показываем их клиенту. Затем, определяемся, в каком из направлений будем двигаться и дорабатываем один из вариантов логотипа до 100% готовности.
Мы также подбираем шрифтовые вариации для названия и несколько вариантов для размещения знака и надписи друг относительно друга.
Итоговая версия логотипа включает в себя:
- цветное исполнение
- монохромное исполнение
- инверсное исполнение на черном фоне
- названия используемых шрифтов
Заказать разработку логотипа можно как отдельно, так и комплексно вместе с разработкой фирменного стиля. Также мы можем разработать фирменные элементы по готовому логотипу, сделать редизайн логотипа, в рамках дизайн-сопровождения разработать дизайн прочей рекламной продукции.
Смотрите также: