Нейминг / название бренда
Нейминг (от англ. name — «имя») — это процесс разработки названия компании и торговой марки (бренда).
Разрабатывая название бренда, мы учитываем вашу целевую аудиторию, анализируем конкурентов, используем (если есть) или «набрасываем» (если планируется проработать) позиционирование и характер будущего бренда, а также обязательно обращаем внимание на ценовой сегмент будущего продукта/компании.
Мы составляем варианты названий, тестируем их и выбираем самые удачные. При необходимости учитываем также охранопригодность будущей торговой марки.
В результате вы получаете лучшие варианты названия вашей компании и выбираете свой вариант, с которым далее будете работать.
Как мы создаем ваш нейм?
1. Задаём правильные вопросыПросто составить бриф — мало, это умеют все, кто подключен к Интернету. Главное в брифе — правильные вопросы, способность получить подлинные ответы, правильно их интерпретировать и получить качественный материал для дальнейшей работы. |
|
2. Изучаем рынок и аудиториюРазумеется, у каждого из нас при занятии любой деятельностью формируется определённая картина мира: она субъективна, пропущена через фильтр нашего индивидуального опыта и представлений. И это не плохо. Но, чтобы результат не вышел однобоким, мы используем свой свежий взгляд на мир, в котором вы существуете, и анализируем его с позиции беспристрастного наблюдателя по всем важным нам параметрам. Разница фокуса сбалансирует картину и приблизит вводные данные к объективной реальности, для которой мы и готовим наши разработки. |
|
3. Генерируем разноплановые вариантыКак правило, после аналитики и базового штурма становятся понятны несколько полей, на которые мы можем вывести новый бренд. Например, бренд фермерских продуктов может отсылать к ассоциациям уверенного и сильного агропромышленного комплекса, небольшой местной фермы либо вовсе к чему-то тёплому и домашнему. Именно по таким направлениям мы и группируем наши разработанные варианты наименований. |
Сколько стоит?
Стоимость нейминга начинается от 30 000 рублей. В рамках стартового договора мы готовим в общей сложности 15 вариантов.
Обычно мы делим весь процесс на два этапа: 8 вариантов на первом и 7 — на втором. В этом случае первый этап мы готовим на основании брифа и прочих вводных, у нас получаются разноплановые варианты, и по ним всем участникам процесса будет понятно, какие направления интересные.
После обратной связи и этих выводов мы готовим уже оставшиеся 7: они уже учитывают весь предыдущий опыт и обычно сильно ближе к цели. И уже из общего пула разработанных неймов выбирается наиболее подходящий.
Кроме того, всегда можно инициировать дополнительный круг (или сразу заказать разработку большего количества) — это стоит 10 000 руб. за 5 дополнительных неймов.
После нейминга необходимо:
-
зарегистрировать торговую марку (по желанию)
-
зарегистрировать доменные имена
-
разработать логотип и фирменный стиль
-
подготовить рекламные материалы
Название для продукта/бренда — публичное начало его большого пути. Вас может осенить, и вы сами придумаете лучшее название! Но, если название не приходит само или вы чувствуете, что над ним должны поработать профессионалы, будем рады предложить вам наши услуги.
Скачать бриф | Заполните бриф для корректной оценки стоимости разработки названия для вашей компании / услуги / продукта. Или свяжитесь с нашими менеджерами. |